Верности свету недостаточно чтобы уберечься от обмана.

Детям Божиим нужно знать, что быть истинным в мотивах: верным свету недостаточно, чтобы соблюсти себя от обмана, и также не является безопасностью для них упование на свою "честность цели" как гарантию защиты от обманов врага вместо того, чтобы внимать предупреждениям Слова Божьего и быть бдительным в молитве.

Христиане, которые верны, истинны и честны, могут быть обмануты сатаной и его лживыми духами по следующим причинам:

(а) Когда человек становится чадом Божиим возрождающей силой Духа, дающего ему жизнь, когда он верует в умилостивительную жертву Христа, он все же не получает полноты знания и о Боге, и о себе, и о сатане.

(б) Разум, который по природе помрачен (Еф.4:18) и находится под покрывалом сатаны (2Кор.4:4) только лишь обновлен и покрывало разрушено настолько, насколько свет истины проницает его и по мере того, как человек способен понимать его.

(в) "Обман" происходит с умом и он означает неверную мысль, принятую разумом под обманом того, что это истина. Так как "обман" основан на невежестве, а не на моральном основании, то христианин "истинный" и "верный" по сердцу, которое он имеет, открыт обману в той сфере, где он невежественен о "замыслах" дьявола (2Кор.2:2) и о том, что он может сделать. "Истинный" и "верный" христианин склонен к тому, чтобы быть обманутым из-за своего невежества.

(г) Мысль о том, что Бог защитит верующего от обмана из-за того, что он верен и истинен, сама по себе обман, потому что ослабляет хранение себя самим человеком и игнорирует факт того, что существуют условия по части верующего, которые ему должно исполнять для Божией работы. Бог ничего не делает вместо человека, но по взаимодействию с Ним; и ничего Он не предпримет за человеческое невежество, когда Он Сам предусмотрел для него знание о том, как предохранить себя от обмана.

(д) Христос не предупредил бы Своих учеников так: "Берегитесь, чтобы кто не обманул вас", если не было бы опасности обмана, или если бы Бог хранил их от обмана, кроме того, что им самим стоило "беречься", зная о такой опасности.

Знание о том, что возможно быть обманутым, хранит разум открытым для истины и света от Бога и является одним из первенствующих условий для соблюдения силы Божией; в то время как разум закрытый для света и истины является определенной гарантией обмана сатаной при самой маленькой возможности.

Крещение Святым Духом.

Если мы оглянемся назад на историю Церкви и посмотрим на то, как появились различные "ереси" или заблуждения, как их иногда называют, то мы можем проследить момент обмана, мы увидим, что это начало некоторого великого кризиса, такого же, как называемый нами в последнее время "крещение Святым Духом"; это кризис, при котором человек приближается к тому, чтобы самому обрести нечто при полном предании себя Святому Духу и, так поступая, он открывает самого себя сверхъестественным силам невидимого мира.



Причина опасности этого кризиса, и так до сего дня, состоит в принципе в том, что верующий применяет свои мыслительные способности в суждении о том, что хорошо и что плохо и подчиняется тому, что он считает волей Божией; но из-за того, что он предан Святому Духу, он начинает подчиняться невидимой Личности и становится послушным своим способностям и своим силам рассуждения в ослеплении относительно того, во что он верует как в Божие. То, что означает крещение Духом мы обсудим в следующей главе (см. главу 12); сейчас же нужно сказать, что это кризис в жизни христианина, который никто, кроме того, кто его пережил не может полностью понять. Это означает, что Святой Дух становится таким реальным в человеке, что его главным объективом в жизни поэтому становится безоговорочное "послушание Святому Духу". Воля уступает, чтобы выполнить Волю Божию любой ценой и все существо становится послушным силам невидимого мира. Верующий, разумеется, устремлен на то, что это будет только сила Божия, не придавая значения тому, что есть также другие силы в духовной сфере и все "сверхъестественное" не обязательно все Божие. Он не понимает, что это абсолютная уступка всего существа невидимым силам без знания различения сил Бога и сатаны, является серьезным риском для неопытного верующего.

На вопрос о том, уступает ли уступающий "подчинению Духу" согласно Писания нужно ответить в свете проверки того пути, по которому были уведены в сторону так много искренних верующих, ибо странно, что позиция, соответствующая Писанию оказывается такой веской причиной опасности и часто полного крушения для многих преданных детей Божиих.



Духовно ли высказывание о подчинению "Духу"?

"Святого Духа, Которого Бог дал повинующимся Ему" - является принципиальной фразой, на которой строится высказывание "подчиняться Духу". Она была применена Петром перед

синедрионом в Иерусалиме, но нигде в Писании не дается подобной мысли. Нужно тщательное прочтение всего отрывка, чтобы прийти к ясному заключению. "Должно нам повиноваться Богу"(Деян.5:29), сказал Петр синедриону, ибо "мы свидетели ... и также Дух Святой, Которого Бог дал повинующимся Ему" (ст.32). Имел ли в виду апостол "повиновение Духу" или "повиновение Богу", если рассудить по первым словам этого отрывка? Различие существенное и только постановка слов может дать верное понимание через изучение других частей Писания о том, что Триединый Бог на небесах есть тот, Кому надо подчиняться силою пребывающего Духа Божьего. Ибо подчинение Святому Духу вместо подчинения Богу Отцу через Сына Святым Духом создает опасность для верующего полагаться или подчиняться "Духу" внутри или вокруг него более, нежели Богу на престоле небесном, Кому надо подчиняться детям Божиим, соединенным с Сыном; Святой Дух является средой или средством, через Кого надо поклоняться и подчиняться Богу.


vernutsya-k-stupeni-aba-ve-ima.html
vernyomsya-k-rodstvennoj-konsolidacii.html
    PR.RU™