Вертикальные реакции от временных подвижных нагрузок.

Вертикальные реакции от временных подвижных нагрузок определяются при загружении одного пролета и при двух загруженных пролетах. В обоих случаях реакции определяются для двух схем загружения: нагрузка А-14 и пешеходная, нагрузка Н-14.

Вначале строятся линии влияния опорных реакций для примыкающих балочных пролетов.

Далее они «загружаются» нагрузками А-14, пешеходной и одиночной Н-14 справа. И наконец «загружаются» оба примыкающих пролета.

Р=L-2 (е1-0,025)

= + + ;

= nв;

;

= ;

- характеристика нагрузки,

-площадь линии влияния,

- ординаты линии влияния под тележкой.

- характеристика нагрузки

( ).

- длина пролета

27-2(0.4-0.025) = 26.5 м

Нормативная реакция от нагрузки и пеш.:

Нормативная реакция от нагрузки :

ординаты линии влияния под осями нагрузки Н-14, установленной на правом пролете,

Из двух расчетных значений реакций для дальнейшего использования выбирается максимальное: ·

, поэтому для дальнейшего расчета используем

Нормативная реакция от нагрузки :

Нормативная реакция от нагрузки :

Из двух расчетных значений реакций (от двух загруженных пролетов) выбираем максимальное:

, поэтому для дальнейшего расчета используем

Эксцентриситет приложения нагрузки:

Вдоль путепровода где ширина ригеля

Поперек путепровода:

- число полос движения

- ширина проезжей части

Горизонтальная реакция от временной подвижной нагрузки.

Реакция от нормативной горизонтальной силы торможения или тяги нагрузки А14 вдоль моста:

Расчетные значения:

Плечо:

Где - высота пролетного строения;

- суммарная толщина одежды ездового полотна;

- высота опоры

Ветровые нагрузки на опору.

- интенсивность статической составляющей гор. ветровой нагрузки;

- площадь рабочей ветровой поверхности опоры поперек или вдоль моста до УМВ;

- интенсивность статической составляющей горизонтальной ветровой нагрузки;

- скоростной напор ветра, принимаемый ;

- коэф. изменения скоростного напора по высоте ;

- аэродинамические коэф;

-вдоль моста ;

-поперек моста ;

- коэф. надежности по нагрузке .

Вдоль моста Рис(5).

Поперек моста Рис(6).

Плечо приложения нагрузки :

Ледовая нагрузка на опору

=min

- коэф. формы режущей части опоры ( =0.90, )

- предел прочности льда на раздробление (предел прочности с учетом климатического коэф. )



- ширина опоры в уровне ледохода

- max расчетная толщина льда (t=0.8м)

- скорость течения

- площадь льда

- предел прочности льда

- климатический коэф.

=min

Выбираем минимальное значение , это

- коэф. надежности по ледовой нагрузке

Сочетание нагрузок и приведению их к обрезу фундамента.

Сочетания нагрузок.

Мы рассматриваем лишь 6 сочетаний. Временные нагрузки пронумерованы в соответствии с /1,п.2.1/ :

№7 – вертикальная,

№11 – горизонтальная,

№12 – ветровая,

№13 – ледовая.

В числителе нормативное значение нагрузок, в знаменателе расчетное значение нагрузок.

Таблица№1


vesi-dlya-tochnogo-vzveshivaniya.html
vesma-vazhnaya-gruppa-obyazannostej-iudeev.html
    PR.RU™